Изучение английского с ранних лет — не каприз родителей и не привилегия, а реалии современной жизни. Знание иностранного языка считается обязательным навыком для детей и взрослых.
Если раньше с английским знакомились в начальной школе, то сейчас песенку про ABCD родители разучивают с детьми чуть ли не с пеленок.
Практически в каждом населенном пункте есть языковые центры, мини-студии, группы для изучения иностранного. Заниматься английским можно с репетитором индивидуально на дому или заочно в Скайпе по разнообразным программам. Кроме того, на You Tube есть масса интересных мультфильмов и видеороликов на английском, в книжных магазинах представлен широкий ассортимент книг, игр, пазлов с красочными картинками. Выбор большой, но что из этого подойдет именно вашему ребенку? Давайте разберемся, с чего начать обучение, какую школу и методику выбрать.
На старт, внимание, марш!
Изучение любого иностранного языка лучше всего начинать после того, как у малыша сформируется родная речь. У большинства детей это происходит до 3 лет, у некоторых навык вырабатывается немного дольше. Если кроха уже умеет считать до пяти, знает названия фруктов, овощей, цветов, можно подключить и английский язык.
Первые шаги в возрасте до 6 лучше делать с мамой и папой в домашней, комфортной обстановке. Даже если родители не владеют английским на уровне, который позволяет заниматься обучением малышей, на помощь придут аудио уроки. Запоминать с ребенком названия животных, фруктов, цветов, различных предметов намного проще, чем кажется. Для этого слушайте аудиозаписи, смотрите видео и повторяйте слова вместе с малышом.
Любимые мультфильмы на английском — еще один эффективный способ выучить этот иностранный. У детей сильно развита языковая интуиция — незнакомые слова они сопоставляют с поведением, голосом, интонацией, эмоциями мультипликационных героев и понимают суть происходящего. Часто после просмотра диснеевских мультфильмов малыши начинают напевать любимые песенки.
Методика обучения английскому языку взрослых, подростков и малышей отличается. Дети детсадовского возраста не учатся, а играют. У них доминирует непроизвольное запоминание, основанное на положительных эмоциях. Например, когда нужно угадать предмет по кусочку картинки, дети до 6 даже не подозревают, что вовлечены в учебный процесс. Новые слова откладываются в памяти во время игры. Главное, чтобы обстановка была легкой и непринужденной.
Кроме того, дошкольники легче запоминают целые фразы, нежели слова по отдельности. К примеру, вы прогуливаетесь в парке и видите белочку. У вас есть выбор — сказать, что белка по-английски будет squirrel или озвучить целую фразу This is a squirrel.
У дошкольников доминирует наглядно-образное мышление, поэтому овладение английским по методу физического реагирования считается наиболее эффективным. Новые слова или фразы сопоставляются с жестами. К примеру, проговаривая pear, дети надкусывают воображаемую грушу.
Педагоги рекомендуют разучивать с ребятами короткие стихотворения, которые легко найти на просторах Интернета. Английские песенки можно обыграть движениями и сочетать с утренней зарядкой. Сначала выучите текст на иностранном языке самостоятельно, чтобы суметь объяснить его смысл ребенку. Ведь у маленьких почемучек обязательно возникнет миллион вопросов. Затем вместе повторяйте слова на иностранном языке и подкрепляйте их движениями. Конечно, получится не сразу, но как говорится, терпение и труд все перетрут.
Логическое мышление у дошкольников формируется ближе к 7 годам. Поэтому при их обучении педагоги не объясняют правила, а отрабатывают определенные конструкции — грамматические шаблоны. Детям сложно понять, что означает глагол to be и как он изменяется по лицам. В процессе обучения преподаватели подбирают часто употребляемые шаблоны и буквально затренировывают их. Поэтому к 7-8 годам ребята умело используют в речи I am, She/He is, We are, и при этом даже не знают, что все это формы глагола to be.
К отработке навыка чтения на английском языке приступают не раньше 4-5 лет, начиная с односложных простых слов (cat, dog, leg) и постепенно усложняя задачу.
При изучении иностранного языка важна частая смена деятельности, поскольку объем внимания у малышей ограничен. Они не могут долго выполнять одно и то же действие и сидеть на месте. Определить максимальное время концентрации просто — к возрасту ребенка нужно добавить 5 минут. То есть на выполнение одной задачи отводится примерно 10 минут. Поэтому на курсах английского за урок карапузы успевают петь, танцевать, играть, читать, смотреть мультфильмы и т.д. Танцы позволяют отработать метод физического реагирования.
Рисование развивает навык аудирования, ведь дети выполняют задание педагога, например, раскрашивают яблоко в зеленый цвет или тыкву в оранжевый.
Выбор программы обучения
Часто родители теряются и не могут сразу определиться с формой обучения для своих детей. В таких случаях педагоги советуют проанализировать их интересы. Малышам, которые предпочитают проводить время в компании одногодок, подойдут групповые занятия на иностранном. Более скромным ребятам придутся по нраву уроки тет-а-тет с преподавателем.
Обе формы изучения иностранного имеют свои преимущества и недостатки. Групповые занятия развивают навыки коммуникации, взаимодействия в коллективе, поддерживают соревновательный дух.
Малыши, предпочитающие менее шумные компании, могут заниматься английским языком индивидуально.
При таком формате все внимание педагога будет приковано к ребенку. Для интровертов это идеальный вариант, позволяющий забыть о стеснении. Можно учиться в собственном темпе по персональной программе. Единственный недостаток — высокая стоимость курса.
Оба варианта посещения занятий представлены в Capital School Center. На наших курсах уроки проводятся в небольших группах. Преподаватели охватывают вниманием всех учеников. Ребята общаются со сверстниками, находят новых друзей, и при этом они полностью вовлечены в учебный процесс.
Желающие осваивать английский язык по индивидуальной программе могут приезжать в языковой центр либо учиться посредством Skype.
Методика преподавания в школе Capital School Center
Методика преподавания иностранных языков 4D названа так неспроста. Ее авторы взяли за основу четыре элемента: визуальное, слуховое, тактильное и мувиальное восприятие информации. Метод развивает логику, мышление и память, учит структурировать информацию, вместо зубрежки грамматических правил и лексики по старинке.
Программа разрабатывалась с учетом опыта преподавания иностранных языков в школах России, США и европейских стран. Авторы взяли все самое лучшее и отбросили недостатки.
Скрупулезный подход к преподаванию иностранных языков позволил создать уникальную методику, основанную на креативном подходе и ассоциативном и визуальном восприятии информации на английском языке.
Креативность
Заучивание цифр, букв, названий предметов на иностранном — слишком скучное занятие. Монотонную работу малыши воспринимают как сплошное мучение и отказываются долго концентрироваться на чем-то одном. Они не видят в этом смысла и зачастую не понимают, чего от них хотят взрослые.
Программа Capital School Center основана на теме путешествий. Ее актуальность заключается в том, что многие отдают предпочтение английскому, чтобы чувствовать себя комфортно за рубежом. Теме путешествий уделяется особое внимание независимо от возраста маленьких учеников и уровня владения английским. Педагог вместе с ребятами сочиняет сказку или моделирует ситуацию, которая может произойти в действительности.
Например, Диснейленд — сказочное место, которое желают посетить и взрослые, и малыши. Что делает преподаватель? Он предлагает представить, что билеты на самолет куплены, места в отеле забронированы, осталось собрать чемоданы, пройти регистрацию на рейс и совершить перелет. По мере развития сюжета ребята запоминают новые английские слова и речевые обороты.
Визуальное восприятие
Визуализация помогает освоиться в пока еще незнакомой для детей среде и развивает зрительную память. В каждой аудитории установлены SMART-панели, на которых ребята видят красочные картинки, слайды, схемы, видео. Интерактивные доски предполагают подключение мувиального элемента — ученики руками перемещают изображения и объекты на экране. При таком обучении новая информация на иностранном языке запоминается намного быстрее. Кроме того, визуализация подкрепляет креативную идею наглядной — ребятам не нужно мысленно представлять аттракционы, если речь идет о Диснейленде, они видят их на SMART-панели.
Ассоциативное мышление
Задача педагога организовать учебный процесс таким образом, чтобы малыши усваивали материал быстро и надолго. Метод ассоциативного мышления хорош тем, что значительно упрощает запоминание алфавита.
Еще немного информации о Capital School Center
Занятия в нашей школе строятся по единой схеме. Преподаватели предлагают детям выполнять интересные упражнения и каждому уделяют внимание.
При подборе педагогов мы учитываем предыдущий опыт работы с малышами и личностные качества. Занятия ведут доброжелательные, приветливые, непредвзятые, общительные, компетентные учителя. В нашей школе царит положительная атмосфера, а время бежит незаметно.
Качество предоставляемых услуг вы можете оценить на бесплатном мастер-классе. Свяжитесь с нашим менеджером по телефону, указанному на сайте, или заполните форму обратной связи, чтобы согласовать время посещения.
Кроме того, в языковом центре вы сможете заниматься французским, немецким, итальянским или испанским, посещать разговорные клубы для оттачивания произношения, которое не удается годами без практики, и повышения уровня владениями иностранными языками.
Оставить заявку
Оставить комментарий